Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Татьяна. Я просто люблю жизнь за ее многообразие во всем.....

вторник, 29 января 2013 г.

Шитье - бытье...

 На этих выходных (точнее 27 января) я познакомилась с замечательными людьми))) Дело было на мастер-классе (МК) у Тони. Тоня - ты потрясающий человек!!! МК был просто супер! Фотографий у меня своих нет))) некогда было, - шитьем занималась, зато у Тони их куча))) Хотя одну я все таки стырила у нее. Надо же показать, что сшила))) )
А сейчас у меня в процессе уже своя сумочка... собственного разлива)))

Про куклу помню... но как то она тяжело идет... крылья придумала... а вот лица куклы до сих пор не вижу... Но я думаю о ней)))

Хотела показать ещё своё шитое творение... но, это будет после выходных....Схожу на Тонино ШИЛО и приду с нормальными фотками)))

4 комментария:

  1. Тонино ШИЛО порадовало )))) Только не схожу, а посижу на ТШ ;) Фото сегодня оставшиеся повешу, забегай за ссылочкой ближе к вечеру.
    И в "Настройках" убери проверку на робота!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня стоит проверка на робота?!!! все пошла убирать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Видно у Тони ой как хорошо! Тоже хочу. Записалась на МК 3 марта.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, запишись ))) не пожалеешь )))

    ОтветитьУдалить